Дивный город магии Практическая черная и белая магия

Новости

22 августа 2023
Спасы на Руси

Маковей ,СПАС МЕДОВЫЙ — 14 августа. «Медовый Спас», и «Спас на воде», «Мокрый Спас», «Спасовка», «Лакомка», и «Медовый праздник», «Пчелиный праздник». Всего «Спасов» на Руси отмечают три: Медовый (мокрый), Яблочный, …

10 января 2023
10 января -Домочадцев день или Рождественский мясоед

Древний славянский праздник Домочадцев день, также известный как Рождественский мясоед, отмечается ежегодно 10 января. Мясоед не был праздничным днем, с него начинался длительный период определенного образа жизни православного крестьянина — …

10 января 2023
Волшебная вода на Рождество

Ночь под Рождество очень сильное время. Им можно воспользоваться для практикующих. Итак,как зарядить воду на Рождество? Покупаем бутылку воды без сдачи. Открываем её ставим на улице и оставляем на ночь. …

2 сентября 2022
Славянский праздник Род и Роженица 8 сентября

Славянский праздник Род и Роженица 8 сентября Этот славянский праздник посвящен семьи и его благополучию. В такой светлые день Славят Рожаниц: Лелю и Ладу и весь произведенный ими Род. После …

План занятий : 1. Теория , мироустройство, Законы магии, техника безопасности магической работы. 2. Христианство, работа со святыми , выбор Покровителя. Работа с иконами. Способы лечения , привлечение благополучия. Работа с Архангелами. 3. Славянская магия , выбор Покровителя , установление контакта. Викка. 4. Основы диагностики , способы диагностики, развитие ясновидения . Методы и способы диагностики (не сетевые). Практические занятия. 5. Развитие энергетики , пополнение , устранение утечек 6. Работа со стихиями , получение помощников . 7. Практика. 1 курс идет 4 месяца , от вас фото в рост , дата рождения, оплата и личное сообщение. Занятия проходят в закрытом форуме, по скайпу , будет даваться запись занятий, разбираться практика . Чтобы не задавать одних и тех же вопросов в сообщениях внимательно читайте информацию выше , где все написано.
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Свет и тьма у древних народов.

На раннем утре своего доисторического существования пранарод, от которого произошли индоевропейские племена (в том числе и славяне), был погружен в ту простую, непосредственную жизнь, какая устанавливается матерью-природою. Он любил природу и боялся ее с детским простодушием и с напряженным вниманием следил за ее знамениями, от которых зависели и которыми определялись его житейские нужды. В ней находил он живое существо, всегда готовое отозваться и на скорбь и на веселье. Сам не сознавая того, он был поэтом; жадно вглядывался в картины обновляющегося весною мира, с трепетом ожидал восхода солнца и долго засматривался на блестящие краски утренней и вечерней зари, на небо, покрытое грозовыми тучами, на старые девственные леса, на поля, красующиеся цветами и зеленью. Нам кажутся детскими встречающиеся в "Ведах" выражения : "Взойдет ли солнце? возвратится ли заря, наш давнишний благодетель? восторжествует ли божество света над темными силами -ночи?" Ж когда наконец восходило солнце, изумленный зритель задавал себе вопросы: "Каким образом, едва родившись, оно является столь могучим, что, подобно Геркулесу, еще в колыбели одерживает победу, над чудовищами ночи (подобно Геркулесу, еще в колыбели одерживает победу над чудовищами ночи... — По преданию, герой греческого эпоса, будучи младенцем, задушил двух огромных змей)? как идет оно по небу? отчего нет пыли на его дороге? отчего не скатится вниз с своего небесного пути?" Но все эти вопросы понятны и трогательны по своей искренности в устах народа, еще не знакомого с мировыми законами. Длинный ряд последовательной смены дня и ночи должен был успокоить взволнованное чувство, и взоры человека привыкли встречать восход солнца поутру и пророжать его закат вечером, Но зато редко повторяющиеся затмения долгие годы, даже до позднейшего времени, пробуждали в народах смутное чувство ужаса и сомнений: может быть, благотворное светило дня погибнет навеки и никогда более не озарит своим светом земли и неба. Первые наблюдения человека, первые опыты ума принадлежали миру физическому, к которому потому тяготели и его религиозные верования и его начальные познания; и те и другие составляли одно целое и были проникнуты одним пластическим духом поэзии, или прямее: религия была поэзией и заключала в себе всю мудрость, всю массу сведений первобытного человека о природе. Оттого в наивных представлениях старины и в сказаниях, возникших из мифических сенов, так много изящного, обаятельного для художника. Такое отношение к природе, как к существу живому, нисколько не зависело от произвола и прихоти ума. Всякое явление, созерцаемое в природе, делалось понятным и доступным человеку только чрез сближение с своими собственными ощущениями и действиями, и как эти последние были выражением его воли, то отсюда он естественно должен был заключить о бытии другой воли (подобной человеческой), кроющейся в силах природы. Иной образ мышления, который мог бы указать ему в природе те бездушные стихии, какие мы видим в ней, был невозможен, ибо требует для себя уже готового отвлеченного языка, который бы не властвовал над фантазией, а был бы покорным орудием в устах человека. Но такой язык, как известно, создается медленными усилиями развития, цивилизации; в ту же отдаленную эпоху всякое слово отличалось материальным, живописующим характером. Мы и доселе выражаемся: солнце восходит или садится, буря воет, ветер свистит, гром ударяет, пустыня молчит; доселе говорим о силах природы как о чем-то свободно действующем и только благодаря современным научным сведениям не придаем этим старинным, освященным привычкою выражениям — буквального смысла. Мы низвели эти и тысячи других метафорических речений, ежедневно повторяющихся в живой речи, до значения простых формул, обязанных указывать на то или другое явление неодушевленной природы, и произнося их, никому и в голову не приходит, чтоб солнце обладало ногами для ходьбы, чтоб оно восседало на престоле, чтобы ветер производил свист губами, гром бросал молнии рукою, а море действительно могло чувствовать гнев и так далее. Не таково было положение наших доисторических предков; на сущность их мысли язык оказывал чарующее влияние; для них достаточно было, следуя замеченному сходству явлений, сказать: "буря воет", "солнце восходит", как тотчас же возникали в мыслях и те орудия, при посредстве которых совершаются подобные действия человеком и другими животными.
Афанасьев "Древо жизни "