Дивный город магии Практическая черная и белая магия

Новости

10 января 2023
10 января -Домочадцев день или Рождественский мясоед

Древний славянский праздник Домочадцев день, также известный как Рождественский мясоед, отмечается ежегодно 10 января. Мясоед не был праздничным днем, с него начинался длительный период определенного образа жизни православного крестьянина — …

10 января 2023
Волшебная вода на Рождество

Ночь под Рождество очень сильное время. Им можно воспользоваться для практикующих. Итак,как зарядить воду на Рождество? Покупаем бутылку воды без сдачи. Открываем её ставим на улице и оставляем на ночь. …

2 сентября 2022
Славянский праздник Род и Роженица 8 сентября

Славянский праздник Род и Роженица 8 сентября Этот славянский праздник посвящен семьи и его благополучию. В такой светлые день Славят Рожаниц: Лелю и Ладу и весь произведенный ими Род. После …

1 августа 2022
День Перуна , сына Сварога -20 июля-2 августа .

День Перуна , сына Сварога -20 июля .Воздаются почести Богу , сжигается деревянный меч как треба Перуну . Проводятся состязания среди мужчин, посвященные Перуну, все мужчины показывают воинскую доблесть. Обычно …

Ответ на 1 вопрос - диагностика негатива на человеке? есть ли негатив и какого он рода. От вас запрос , фото в рост, дата рождения.
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

На деньги на безымянную могилу. Мансур.

Когда луна растущая, идут на кладбище. Находят могилу безымянную. На могилу кладут три пятака, на пятаки кладут кошель. Три раза топчут левой ногой по земле и говорят:
«Что смертью закрыто, то мной открыто.
Ежели именем не названо, то мною на дело заклинаемо.
То стуком трижды в могилу молнией,
То мертвеца на дело зазываю,
Не молитвой христовой, а книгой черной,
Не псалтырником, а богохульником.
Тако я здесь над могилой восстаю,
Да сего безымянного заклинаю:
Есть хоромы царские, есть купцовые, есть мертвяковые,
Да в тех мертвяковых хоромах мертвецы восседают,
Кумекают, да про меж собой мертвяцким говором.
Да средь них сей безымянник,
Да мною закланный, да черным говором придавленный.
Тако его средь всех мертвецов отбираю,
Его ведальником, да мертвым почивальником,
Иже при жизни деньгами заведовал, да не один единственный,
А весь род смертью омытый,
Весь народ мертвяцкий при жизни деньгам счет ведший.
Тако вы все счетом пересчитывали, да кошели свои деньгой набивали,
Там и пятачины медные, там и монетины златные,
Там холеные, правленые, царем скаленные,
Да средь кунд и знатных чеканю ставленые.
Тако всеми деньгами вы, мертвые, заведовали,
Торгом сходились, да деньгой сводились,
Мерой одно мерили, другой отдавали,
Да все с собой в могильное царствие
Опочивальниками, да прибранниками.
Тако ходом пусть все сойдется,
Да в одно сольется, тако спехом золотым,
Да монетин дождиной, да мертвой стезиной,
Так из кошелей мертвяцких, да в кошелину одну,
На пятачине, что стоем, да моей кладью.
Что мертвые при жизни счетом сводили, тем мой кошель отмыли,
Тако деньга туда скатится из могил да прямиком,
Зашевелится, да вороньим криком,
Да черным крылом.
Все через безымянника делаю,
Да через него деньгу забираю.
Яко не счесть без имени оставленных, яко мертвяцких душ не свести,
Да счетом прямым, да счетом кривым, счесть не пересчесть,
Тако денег моих не пересчитать.
Как погостина мертвецами полнится, тако через безымянную
Да мой кошель деньгой освятится.
Тако заповедь хранима.
Аминь».
Затем рвут немного травы, кладут ее в кошель, затем берут щепотку мертвой земли и тоже кладут в кошель и произносят:
«Тако плодило, народило, да все могильницей уходило, тако безымянником заповедовано, да мне на богатство, на деньгу великую, то землицей, да жухлем. Безымяннику творить, да мне в деньгах, да кошелем полным. Аминь».
Кошель закрывают, кладут в карман. Затем поднимают два пятака и следом за кошелем кладут в тот же карман со словами:
«Два мне ходом, да один безымяннику платой. Аминь».
И уходят не оборачиваясь.
Дома из кошеля траву и щепотку земли выбирают и заворачивают в кусок ткани, туда же, в этот кусок ткани, кладут один из пятаков, второй пятак кладут в кошель.
Кусок ткани с завернутым всем прячут в доме либо там, где торговлю ведете. Второй пятак носят с собой в кошеле.