План занятий : 1. Теория , мироустройство, Законы магии, техника безопасности магической работы. 2. Христианство, работа со святыми , выбор Покровителя. Работа с иконами. Способы лечения , привлечение благополучия. Работа с Архангелами. 3. Славянская магия , выбор Покровителя , установление контакта. Викка. 4. Основы диагностики , способы диагностики, развитие ясновидения . Методы и способы диагностики (не сетевые). Практические занятия. 5. Развитие энергетики , пополнение , устранение утечек 6. Работа со стихиями , получение помощников . 7. Практика. 1 курс идет 4 месяца , от вас фото в рост , дата рождения, оплата и личное сообщение. Занятия проходят в закрытом форуме, по скайпу , будет даваться запись занятий, разбираться практика . Чтобы не задавать одних и тех же вопросов в сообщениях внимательно читайте информацию выше , где все написано.
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Хорс

День бога Хорса и Ярило, праздник лошадей. -18 августа.

Хорс — бог солнечного света и живительной силы, бог славянского пантеона. Он является олицетворением стареющего Солнца, со дня осеннего равноденствия свой путь свершающего и символично умирающего в день зимнего солнцестояния.
В мифологических сказаниях бог Хорс упоминается наряду с Дажьбогом, на небо упавшей искрой творца Сварога рождённым, первым борцом с силами тёмной нави. В помощь ему, богу света солнечного, по велению Рода был рождён Хорс .
Сын Рода бог Хорс каждое утро поднимает свою золотую ладью, в которой восседает Солнце, на небесный свод и дарит свет и тепло, грея землю. А на вечерней зорьке опускает Хорс ладью с Солнцем за океан-море и отдыхает до утреннего восхода в саду Ирийском на волшебном острове Буяне. В мифах говорится о четырёх богинях-помощницах Хорса и Дажьбога: Зорька Утренняя богам отворяет двери на небесный свод из златого дворца Ирия Светлого; Зорька Вечерняя закрывает врата, когда Солнце за горизонт опускается; Вечерняя Звезда и Звезда Денница1 опекают двенадцать белых златогривых огнедышащих солнечных коней Хорса и Дажьбога.
По сообщению Повести временных лет, год 980, князь Владимир I Святославич «постави кумиры на холму вне двора теремнаго: Перуна древяна… и Хърса, Дажьбога, и Стрибога, и Симарьгла, и Мокошь», однако уже Синопсис Хорса в числе богов, чтимых Владимиром, не упоминает.
Хорс упоминается и в других памятниках, например, в «Хождении Богородицы по мукам» говорится, что люди «богы прозваша солнце и месяц, землю и воду… Трояна, Хърса, Велеса, Перуна на богы обратиша». В «Слове об идолах» русский книжник XII века писал, что язычество отступило на «окраины», где продолжали молиться старым богам, но делали это тайно: «…и ныня по украинам их молятся проклятому богу их Перуну, Хорсу и Мокоши и вилам, но творят акы оттай»