Конфликт на работе. Как избежать скандала и неприятностей.
На работе у каждого неизбежно рано или поздно бывают конфликты. И даже если вы совсем не конфликтный человек, порой вас просто вынуждают идти на конфронтацию. В чем причина таких ситуаций?
Каждый человек уникален и у него свои устоявшиеся стереотипы, которые он применяет ко всем людям, встречающимся на пути. На мировозpрение влияет воспитание, социум, родители, обстановка в семье и другие факторы, к этому добавляется характер и привычки, стереотипы поведения, устоявшиеся и по мнению человека являющиеся незыблемыми правилами в жизни. Человек просто не допускает, что кто-то может думать или вести себя иначе как он. Возникает неприятие. И дело не в рабочем моменте и совсем не в знаниях в профессии, а дело именно в выше перечисленных факторах. Если у человека присутствует в характере нетерпимость ко взглядам других людей неизбежно возникает конфликт, так как он будет продавливать свою точку зрению и не всегда корректным способом.

Чтобы вас все любили на работе попробуйте сделать несложный ритуал : на рассвете умойтесь водой с сахаром и скажите , как сахар все любят , так и меня все будут любить

да будет так !